Рудракша

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Рудракша

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:08 pm

Рудракша переводится с санскрута как «глаза Рудры», иногда «слеза Рудры». Рудра – это Господь Шива, почитаемый в Индии, как Верховный Господь, Сам Брахман, Всепроникающий и Всеблагой.

Легенда гласит, что однажды Господь Шива находился в Самадхи и внезапно Он подумал о боли, которую испытывают люди на Земле. Из Его глаз полились слезы и упали на землю, из этих слез проросло дерево Рудракша, плоды которого приносят благо и счастье людям. Семена высушенных плодов этого дерева считаются священными и полными духовной энергией. Их широко используют в практике почитания Господа Шивы.

Дерево Рудракша (Elaeocarpus ganitrus) – вечнозеленое широколистное дерево, произрастающее в тропических и субтропических районах. В основном Рудракшу можно найти в Непале и южных частях Азии: Индии и Индонезии.

Рудракша используется не только для духовной практики, но и в обычной жизни. Считается, что ношение Рудракши - очень благоприятно. Рудракша помогает устранить болезни, приносит удачу в делах, в семейной и духовной жизни. Рудракша наполняет энергией тело и дух человека, устраняет боль, страдания, бедствия и страх перед смертью. Избавляет от стресса, нормализует артериальное давление. Способствует активному умственному развитию и исполняет все желания. Рудракша не имеет негативных побочных эффектов.

Рудракша – это символ связи между небом и землей. Считается, что тот, кто носит Рудракшу в момент смерти, осознает величие Господа Шивы и отправляется в Его обитель.
Силу, редкость и значение Рудракши можно распознать по количеству ликов (лиц) на плоде. Разное количество ликов может служить разным целям, но в любом случае, ношение Рудракши приносит удачу человеку, неважно, сколько ликов имеет Рудракша.

Наиболее распространены Рудракши с пятью и шестью ликами, их чаще всего используют для изготовления четок. Если бусина Рудракши имеет меньше 5 ликов (особенно одно, два или три лика) или больше (от семи ликов и больше), то она считается наиболее редкой и дорогой.

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Освящение и активация рудракши

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:12 pm

Этот ритуал рассчитан на проведение в домашних условиях. Кроме того, этот ритуал желательно проводить минимум раз в год. И один или два раза в два месяца надо чистить рудракшу – особенно, если рудракша мала носится постоянно. Моется она мягкой щеточкой с мылом, сушится и натирается гхи или любым благовонным маслом. Всё действие обычно сопровождается пением Панчакшары, Махамритьюмчайи или любой другой подобной мантрой.

Ритуал проводится, сидя на полу в асане, лицом на север или восток или в их промежутке; предварительно совершается омовение. Если сложно освятить четки таким образом, надо омыть четки в чистой воде и петь Панчакшара мантру перед одеванием малы.

01. Накануне вечером рудракша погружается в масло (гхи или благовонное);
02. Утром следующего дня её надо омыть сначала Панчамритой (мёд, молоко, йогурт, сахар и гхи) или Панчагави (моча и навоз коровы, сырое молоко, гхи, творог), а затем чистой водой, повторяя Сайоджата мантру*;
03. Затем рудракша натирается последовательно сандаловой пастой, аштагандхой (смесью восьми ароматов) и шафраном, повторяя Вамадева мантру;
04. Повторяя Агхора мантру, окуривают благовониями;
05. И снова натирают шафраном, повторяя Тат пуруша мантру;
06. Затем читают джапу Ишана мантры;
07. Далее читается мукти джапа (в зависимости от того, какая мукти мала):
01. одна мукхи – "om namah shivaya, om hreem namah".
02. две мукти – "shree gauri shankaraya namah", 'om namah'
03. три мукти – "o kleem namah, om namah shivaya"
04. четыре мукти – "om hreem namah"
05. пять мукти – "om namah shivaya", "om hreem namah"
06. шесть мукти – "swami kaartikeya namah", "om hreem hum namah"
07. семь мукти – "om mahalaxmi namah", "om hum namah"
08. восемь мукти – "om hum namah, om ganeshaya namah"
09. девять мукти – "nav durgayi namah", "om hreem hum namah"
10. десять мукти – "shree narayanaaye namah", " shree vishnavai namah", "om hreem namah"
11. одиннадцать мукти – "om shree rudraya namah", "om hreem hum namah"
12. двенадцать мукти – "shree suryay namah" "om krown kshown rown namah"
13. тринадцать мукти – "om hreem namah"
14. четырнадцать мукти – "om namah shivaye"
08. По окончании мукти джапы девять раз читается Маха Мритьюмджая мантра.
09. В завершении ладони соединяют в намаскара мудрее и пять-девять раз читают следующюю мантру:
maale maale mahaa maale sarvashakti samanvite .
chaturvargaa tvayinyistah tasmaan me siddhidaa bhav ..
10. В завершении читается Пурнам мантра (мангала шлока к упанишадам Шукла йаджур веды)

После совершения такого ритала рудракша мала действительно становится самим Рудрой и способствует садхане. На них можно читать любые мантры, как к Рудре, так и большинство других, включая граха мантры. Омытая и очищенная так мала помещается на алтарь (или любое иное место, защищенное от пыли и грязи – можно использовать специальную шкатулку или мешочек) и используется только во время проведения ритуалов.

Такая мала создаёт Божественную Защиту – Кавачу – вокруг своего владельца. Она защищает его от посторонней зависти и магических воздействий (Вамадева мантра), дарует бесстрашие в садхане (Агхора мантра), здоровье, богатство и успех (Сайоджата мантра), знание (Татпуруша мантра) и в конце он получит Освобождение (Ишана мантра).

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Правила ношения Рудракши

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:13 pm

Всякий, кто имеет Рудракшу и почитает ее, имеет хорошее здоровье, живет в мире и процветании. Однако есть определенные правила или меры предосторожности, описанные ниже, которые следует соблюдать тем, кто постоянно носит ее при себе. Это не просто продлит жизнь самих бусин, но и увеличит приток благодати, которую несет Рудракша своему владельцу.

Эти правила особо важны тем, кто только начинает садхану

* 01. Рудракшу желательно носить только после совершения Сиддхи – специального обряда очищения и освящения, с чтением определенных мантр и совершением определенного ритуала и хаваны. Он должен быть совершен в благоприятный день – понедельник или четверг. Также желательно перед первым одеванием рудракши получить благословение на ее ношение.
* 02. Рудракша-мантра (Рудракша утпати мантра) должна повторяться ежедневно – по девять раз – утром и вечером перед одеванием и после снятия перед сном, купанием, сексом и т.д. После того как рудракша одета, полезно несколько минут посидеть в тишине и покое – тело должно впитать положительную энергию от чтения джапы. Рудракша должна класться только на алтарь или место, где проводится пуджа. Можно также преобрести небольшую шкатулку для ее хранения, если в доме нет постоянного алтаря. Также желательно при чтении мантр воскурить для нее благовония и поднести ей огонь светильника.
* 03. Перед первым одеванием рудракши надо пять, девять или сто восемь раз прочесть Рудракша шабар-мантру.
* 04. НЕЛЬЗЯ трогать рудракшу немытыми руками. Рудракша может быть одета только после душа или омовения.
* 05. Человеку, который носит рудракшу, нежелательно употреблять не вегетарианскую пищу и алкоголь. Он не должен лгать, должен всегда говорить только правду, и должен посещать храмы Шивы для получения Его благословения.
* 06. Нежелательно одевать рудракшу на похороны или места кремации. Так же нельзя иметь при себе Рудракшу, посещая новорожденных.
* 07. Нежелательно носить рудракшу во время половой близости.
* 08. Нежелательно носить рудракшу женщинам в критические дни.
* 09. Нежелательно давать рудракшу кому-то другому, даже если это близкий родственник – у каждого должна быть своя собственная мала. Также нежелательно обмениваться малами – её можно подарить.
* 10. Всегда держите свою рудракшу чистой – пыль и грязь очень легко забиваются в поры бусин. Поэтому как можно чаще надо ее чистить сухой или влажной мягкой щеточкой (можно использовать зубную щетку с очень мягкой щетиной). Если нить испачкалась или стерлась – обязательно замените ее. После чистки обязательно омойте ее небольшим количеством освященной воды – это поможет поддерживать ее чистоту и продлит срок ее жизни.
* 11. Всегда держите свою рудракшу смазанной благовонными маслами – особенно в том случае, если оно не используется какое-то время. Это имеет большое значение для ее сохранности.
* 12. Очень многие путаются с размером или формой бусин рудракши. Но не стоит об этом волноваться. Самое главное, что бы мукти-лики были четко определенны, зерна и вообще контуры естественны и не имеют повреждений и около отверстий нет никаких трещин.. Обычно при покупке достаточно взять рудракшу в руки и человек сам чувствует, что это именно та Рудракша, котороя ему требуется; это то, что надо.
* 13. Рудракша горяча по своей природе и поэтому некоторые люди – в основном те, кто склонен к аллергии или не переносят золото, серебро или какие-либо другие украшения из драгоценных металлов и камней – не могут носить ее. Для таких людей было бы наилучшим не носить ее насильно, а просто держать ее на алтаре или месте пуджи и ежедневно почитать ее и предлагать намаскары.
* 14. Остатки плода рудракши нельзя выковыривать. Это первый шаг к тому, что зерно может дать трещину – сразу или со временем микротрещина даст скол и в дальнейшем разломается. При очистке малы, когда благодаря влаге вокруг зерна размягчается мякоть, ее без проблем можно удалить мягкой щеточкой.
* 15. Рудракша сама по себе уже священна и не оскверняема. Но рудракша мала должна содержаться в чистоте.
* 16. Лучше всего получить рудракша малу от Гуру или получить благословение на её ношение и чтении мантр.
* 17. Джапу читают правой рукой. В случае, если человек левша, ему лучше обратится за советом к специалисту – в какой руке ему лучше читать. Малу носят на голове,шее, на запястьях и предплечьях; хранят на алтаре – в этом случае ее не показывают никому, кроме Гуру и тех, кто постоянно присутствует при проведении ритуала: например родственники. Для джапы используют только одну малу, а не коллекцию из четок.
* 18. Наиболее подходящей для садханы считается пятиликая рудракша – возможно, из-за того, что она наиболее распространена.
* 19. Также в «Шива пуране» говорится, что бхакта Шивы должен носить на шее малу из 101 зерен (однако, большинство носят малу из 108 зерен). Мала из 26-ти бусин носится на голове, из 50-ти – на сердце, 16 – на лбу.
* 20. Желательно иметь две рудракша малы – одна для ежедневного ношения, вторая должна храниться на алтаре и использоваться только во время проведения ритуала.
* 21. Нежелательно, что бы рудракша мала лежала на земле – хотя её невозможно осквернить, она может испачкаться или повредится. Если же есть необходимость положить малу на землю, можно просто подстелить что-нибудь чистое – платок, салфетку. В случае же, если мала коснулась или упала на землю, тогда её надо омыть чистой водой, окурить благовониями и прочесть на неё джапу Панчара мантру или свою дикшита мантру.
* 22. Если в мале какая-нибудь из бусин треснула, ломается или что-то еще, лучше всего отказаться от этой малы и приобрести новую. Старую надо утопить в открытом водоёме или реке или кремировать.

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Описание сущности рудракши

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:14 pm

Брихаспати сказал:
О, Опора бесконечного величия! О, Свет милости! Я счастлив от познания непостижимого величия бхасмы. О, Великий, милостиво разъясни мне величие рудракши. Прими меня как ученика о, Почитаемый богами и демонами!/1-2/

Анантарудра сказал:
О Брихаспати, поведаю тебе об источнике, ношении и величии рудракши. Слушай с сосредоточенным умом!/3/
Прежде, ради разрушения трипуры, Великий Шамбху не смыкал глаз на протяжении 1000 божественных лет./4/
Из его обоих прекрасных глаз полились капли слез, упавшие эти капли породили деревья рудракши. Из милости к преданым (они) стали деревьями./5/
Человек обретает плод в 100000 раз больший жертвования коровы с теленком ученому брахману, благодаря лицезрению рудракши./6/
От прикосновения к ней происходит результат, больший в 10 млн раз. От её ношения человек обретет результат, больший в 100 млн.раз. В 1000 раз по сто миллионов обретает благой результат человек, с преданностью совершающий джапу с рудракшей./7-8/
Велик результат ношения с истинной преданностью рудракши. (Рудракша) размером с плод миробалана считается лучшей. Размером с плод именуется мудрыми средней…/9-10/
По воле Шивы на земле произрастают деревья (рудракши), ими порожденные рудракши бывают брахманами, кшатриями, вайшьями, и шудрами./11/
Белые считаются брахманами, красные — кшатриями, желтые — вайшьями, черные — шудрами./12/
Брахманы должны носить белые, кшатрии — красные, вайшья — желтые, шудра — черные (рудракши)./13/
Блестящие, твердые, гладкие, зернистые — благоприятны. Изъеденые червями, треснутые, расколотые, лишенные зернистости и покрытые трещинами — эти шесть рудракш должны быть отвергнуты./14/
Рудракша, имеющая нерукотворное отверстие, является наилучшей. С отверстием, сделанным человеком, является средней. Рудракша, оставляющая видимую золотую полосу на чёрном камне является наилучшей и её следует носить почитателям Шивы./15-17/
На макушке следует носить одну рудракшу, на голове — 30, на шее — 32, на руках — по 16./18/
На запястье следует носить 12, на локте — 15 рудракш. А при джапе следует использовать четки из 108 рудракш./19/
На шее следует носить два ряда, три, пять или семь рядов рудракш./20/
В кулонах, серьгах, браслетах, диадемах, во сне, за едой, стоя, на ходу — во всякое время следует носить рудракшу./21/
Три (сотни?) рудракши — наихудшее число, 500 — среднее и 1000 — лучшее, такое (количество) следует носить./22/
Пусть мудрый надевает на голову рудракшу с мантрой «ишана», на шею с «тат пуруша» мантрой и на руки с «агхора» мантрой. (Пусть наденет) на живот (малу) из пятидесяти рудракш с мантрой «вйомавйапи». Пусть наденет поверх тела пять или семь мал с панча брахма мантрой и шадангой. Все остальные пусть наденет с мула мантрой./23-24/
Рудракша с одним ликом — есть внутренняя Сущность Высшей Реальности. Благодаря её ношению победивший чувства (мудрец) погружается в Высшую Сущность./25/
Рудракша с двумя ликами — Сущность Ардханаришвары, благодаря её ношению удовлетворяется Ардханаришвара./26/
Трехликая рудракша есть огонь, сжигающий грех убийства женщины. Трехликая рудракша представляет также три огня. Её ношением удовлетворяется Пожиратель жертвы (Агни), удовлетворяющий явные желания./27/
Четырёхликая рудракша именуется формой Брахмы. Пятиликая рудракша — сущность пяти Брахм./28/
Пятиликая (рудракша), устраняющая грех убийства брахмана — есть Сам Брахман. Её ношением удовлетворяется Садашива./29/
Божествами шестиликой рудракши являются Карттикея и Винаяка, дающие благословения, удачу и отсутствие препятствий./30/
Божествами семиликой рудракши являются семь Матерей. Удовлетворенные её ношением Матери дают победу./31/
Божества восьмиликой рудракши — божества сторон света, начиная с северо-востока, восемь Васу и удовлетворяемая её ношением Ганга. Удовлетворенные её ношением они наделят (садхаку) всем желаемым./32/
Божества девятиликой рудракши — девять Шакти. Её ношением удовлетворяются девять Шакти./33/
Божеством десятиликой рудракши именуется Яма. Её ношением он удовлетворяется, без сомнения./34/
Божества одиннадцатиликой рудракши — одиннадцать рудр, её же божество — Индра, всегда увеличивающий Удачу./35/
Двенадцатиликая рудракша — сущность Вишну и двенадцати Адитьев, увеличивает благосклонность божества./36/
Тринадцатиликая рудракша дет исполнение желаний, чистоту и благо, её ношением удовлетворяется Камадева./37/
Четырнадцатиликая рудракша именуется оком Шивы, уносящим все болезни. (Носящий её) всегда обретет здоровье./38/
Ликом рудракши именуется Рудра, точка — все божества. Благодаря ношению рудракши (человек) избавится от всех грехов. /39/
С кем может сравниться тот, стойкий в обетах, кто носит тысячу рудракш? Его почитают боги и демоны, как и рудракшу./40/
При отсутствии 1000, следует носить по 16 на руках, одну на макушке, или по 12 на обоих руках, 32 на шее и на каждой руке по одной, на животе 108 и 40 на голове. Кто носит так рудракшу, почитается, как сам Рудра./41-42/
Тот кто носит рудракшу с горным хрусталем, золотом, кошачим глазом, жемчугом и кораллом, тот — Рудра, без сомнения./43/
Тот, кто носит одну лишь рудракшу — символ Рудры, грехи не могут его коснуться, как тьма солнца./44/
Джапа, произносимая на четках из рудракши наделяет бесконечным результатом, а джапа (выполняемая) не на рудракше дает человеку ограниченный результат./45/
У кого на теле нет ни одной рудракши, дающей множество заслуг, рождение такого, равно как неимеющего трипундры — напрасно./46/
Мудрец, который совершает омовение поместив на голову рудракшу, обретет результат омовения в Ганге, без сомнения./47/
Тот, кто почитает рудракшу, совершая кропление её водой, обретёт без сомнения результат почитания линги./48/
Слава рудракши поведанная тебе Мною, должна тщательно скрываться от других, о Безупречный! О чём ещё желаешь услышать?/49/

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Джапа мала дхйана

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:15 pm

oM akshamAlikAyayi namaH ..
oM mAM mAle mahAmAye sarvashaktisvarUpini chaturvargastvayi nyastastasmAnme siddhi dA bhava .
avighnaM kuru mAle tvaM grihnAmi dakshine kare japakAle cha siddhyarthaM praIda mama siddhaye ..

оМ. Поклонение четкам.
оМ. Четки, вы проявление всех сил, сама Шакти. Вы источник четырех артх человека. Одарите меня всеми совершенствами, избавьте от ошибок в джапе, будьте милостивы ко мне во время джапы. Высшее совершенство и благо даруйте мне.

oM . akshamAlAdhipataye susiddhiM dehi dehi .
sarvamantrArthasAdhini sAdhaya sAdhaya .
sarvasiddhiM parikapaya parikapaya me svAhA ..

О божественные четки, даруйте мне совершенство, даруйте мне понимание всех мантр. Всеми совершенствами одарите меня. Высшим единством одарите меня.

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Одноликая Рудракша.

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:17 pm

Одноликая Рудракша.
eka mukhi rudraksha
(ek mukhi rudraksha ukaar ko barne)

Одноликая рудракша – символ всего того, что можно описать как Бесформенным, Безличным, Бездонным, Непроявленным – Бог, Высшая Истина, Вечность, Тот, Кто создал этот мир – Шива Сварупа.

Эта рудракша есть сам Шива-Шанкара, и она является главной среди всех рудракш. Она управляется Солнцем и просветляет Высшим Сознанием. Дарует владельцу силу Дхараны - силу наивысшей концентрации на конкретном объекте. У владельца одноликой рудракши начинает изменятся его умственная структура, начинают изменяться приоритеты и он постепенно отказывается от мирских дел и все более склоняется к садхане: его разум начинает концентрироваться на Высшем.

Одноликая рудракша считается наилучшей из всех рудракш. В доме, в котором поклоняются одноликой рудракше, пребывает мир, покой и благополучие. Человек, почитающий одноликую рудракшу, получает не только радости мира в течении всей своей жизни – достаточно продолжительной в результате того же поклонения, - но и не затрагивается ими. Считается, что она идеально подходит для врачей.

Одноликая рудракша бывает в двух формах – круглая и в виде полумесяца. Круглую восхваляют во всех древних текстах, но она крайне редка и мифологична. Рудракша же в виде же полумесяца легко доступна – ее находят на деревьях как в Индии, так и на Шри Ланке. Однако нет разницы между ними и их воздействием и отношение к ним должно быть одинаковым. Но стоимость круглой одноликой рудракши больше, чем рудракши полумесяцем.


Правила почитания.

В восьмой день шукла пакши (светлой половины) месяца Чайтра и в Дивали надо поклоняться одноликой рудракше, предлагая ей 108 красных цветов, огонь и благовония. В течение всего ритуала ее надо неоднократно смазывать сандаловой пастой и камфарой. Каждый из 108-ми цветов отдельно предлагается с чтением мантры:

shree gautam ganapati ji ko namah om hreem shreem kleem ekamukhaya bhagavate anurupaya..
sarvayugeshwaraya trailokya nathaya sarvakama phalam pradan namah..
Поклонение Владыке Ганов. Поклонение Всевышнему, Подателю всяческих благ (hreem), признания (shreem) и благополучия (kleem). Я почитаю Бога, имеющего один лик, Владыку времени и всех живущих. Поклонение Владыке Трех Миров, дарителю радостей и наслаждений.

Есть две основные мантры для одноликой рудракши: «om namah shivaya» и «om hreem namah». Она должна носиться на красной нити, оправленной в золото, серебро или же в рекомендуемый конкретному человеку металл или же закрепленной на цепочке. Хранить ее надо специально предназначенной для этого шкатулке.

Тот , кто постоянно носит одноликую рудракшу, должен ежедневно 108 раз рецитировать следующую мантру:

om rudra ek vaktrasya.. om hreem namah..
Поклонение Высшему господу (Ом), имеющему один лик. Поклонение Тому, кто является подателем всех благоприятных даров.

Перед чтением джапы и после ее завершения надо прочесть Махамритьюмджая мантру. Это также обязательно делать перед чтением джапы для всех видов рудракши.


Рекомендуемые мантры:
om hreem namah – Шива пурана
om om drushaan namah – Мантра Махарнава, Падма пурана
om rudra – Падма пурана
om aim namah – Сканда пурана
om rudra ek vaktrasya
om aim hum. aom aim om
Мантры «om namah shivaya» и Махамритьюмджая могут использоваться для всех рудракш.

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Двуликая рудракша

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:18 pm

2. Двуликая рудракша.
dvi mukhi rudraksha
(do mukhi rudraksha chand suraj ko barane)

Двуликая рудракша – символ Луны и Солнца. Того, кто носит эту рудракшу после соответствующего очищения и освящения, будут всегда сопровождать два дева – Сурйадева и Чандрадева. Владелец этой рудракши получит возможность совершать пунйу – например, дар 108-ми коров, – и будет в состоянии двумя индриями в своем теле. Так же эта рудракша дает возможность контроля и управления над Сварой (методикой дыхания, позволяющей познать прошлое, настоящее и будущее).

Владелец этой рудракши никогда не будет ленивым, всегда будет иметь благословение Господа Шивы и в конце жизни достигнет мокши. Тот, кто начинает новое дело и при этом носит или почитает эту рудракшу, всегда добьется успеха. Двуликая рудракша эффективно нейтрализует отрицательное влияние Луны как на физическом плане, так и на эмоциональном и духовном (например, дисгармония в отношениях). Она также способствует получению богатства и добродетелей, помогает не только самому хозяину, но и его семье найти веру и религиозное стремление; способствует установлению лучшего понимания между Учителем и учеником, отцом и сыном, мужем и женой, друзьями. Ее советуют в случае бессонницы держать под подушкой. Если нет двуликой рудракши, то можно использовать другие типы рудракши.

Двуликая рудракша имеет две естественные линии и, соответственно, два лика; она имеет овальную форму и доступна в двух вариантах – Непальском и Индийском.

Согласно Пуранам, два лика – символ Ардханаришвары – объединенный образ Шивы и Парвати, символ единства и неделимости; символ единства формы, слова и смысла.

Ее мантра: «shree gauri shankaraya namah om namah».

Мантра для ношения:

om kham dvi vaktrasya.. om shrem hreem kshouma uveerm om..

Поклонение тому Высшиму, чьей благодатью легкодостижимы трудные заслуги Тантры, кто ведет по истинному Пути, спасает от грехов и дарует процветание – поклонение Ему и Его Супруге.

Рекомендуемые мантры:
om namah – Шива пурана, Видхьешварасамхита
om om namah – Мантра Махарнава и Падма пурана
om khum – Падма пурана
om shreem namah – Сканда пурана
om kham dvi vaktrasya
om shrem hreem kshouma uveerm om
mahamritynjaya mantra
om namah sivaya


Правила ношения:
Минимум три бусины двуликой рудракши должны носиться на красной нити или на металлической цепочке (оправе) из подходящего человеку метала.

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Треликая рудракша

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:19 pm

3. Треликая рудракша.
three mukhi rudraksha
(teen mukhi rudraksha teen dev ko barane)

Треликая рудракша олицетворяет собою Тримурти – Брахму, Вишну и Махешу – и человек, который носит эту рудракшу и поклоняется ей после соответствующих Sidhhi, будет жить под благословением Тримурти, и всегда будет сопровождаем Ими. Владелец треликой рудракши перестает быть обычным человеком, т.к., сила Тримурти всегда с ним и сопутствует ему во всех его начинаниях. Так же его слова мысли и дела не расходятся друг с другом. Треликая рудракша делает жизнь своего владельца счастливой и умиротворенной, забирая у него горести и несчастья.

Управитель ее – Марс. Три ее лика олицетворяют собою божество огня – Агни. Ее владелец получает свободу от различных комплексов – комплекса греха, вины, неполноценности – и ложных идеалов, от субъективных страхов, депрессии, слабости.

Согласно различным Пуранам, треликая рудракша являются одной из самой мощной среди всех Рудракш, потому что способна решить все проблемы, которые возникли в прошлом, существуют в настоящем и могут тянуться в будущее. Эта рудракша, вместе с соответствующими мантрами, помогает резко изменить жизнь за те 40 дней, которые требуются для начальной мантра-садханы. Треликая рудракша фактически способна спасти человека.

В Шива пуране (Видхйешвара самхите) сказано:

Сута сказал:
Больше всего Шива любит рудракшу. Она свете всего. Чтение джапы на рудракшамале, прикосновение к рудракше и даже простой взгляд на нее освобождает от всех грехов.

...

Шива сказал:
Если человек не достиг освобождения после медитации и получения Знания, то тогда он должен носить рудракшу и одним этим он освободится от всех грехов и достигнет наивысочайшего. Треликая рудракша дарует благословение своему владельцу и он твердо встанет на путь Джнани. О Дочь Царя гор, я объяснил тебе различные виды рудракши в зависимости от числа ее ликов. Выслушай же с преданностью мантру: «klim. Треликой рудракше – поклонение».

...

В 57-ой главе «Падма пураны» сказано:

Господь сказал:
Тот, треустый – Огонь-Агни; и карма, заработанная в прошлых жизнях, должна быть сожжена как топливо для жертвенного огня. Мудрый получает все те плоды, которые получают поклоняясь огню или совершая обряды почитания огня или предлагая на жертвоприношении топленое масло; также он получает небо. Тот, мудрый, кто носит треустую рудракшу, подобен Брахме на Земле – она сжигает всю плохую карму всех прошлых перерождений; он не имеет болей в животе – он вообще не болеет; он не проигрывает и его дом не сжигается пожаром. Эти и другие плоды он получает и разрушительное оружие его не касается. Также никогда и ничего плохого не случается с тем кто носит рудракшу трех уст.

...

В «Рудракшаджабала упанишад» сказано:
Бусина с тремя ликами имеет форму трех огней и тот, кто носит треликую рудракшу, получает благословение Агни.

Мантра для ношения:

om am bam traivaktrasya.. om raim hoom hreem hoom om..

Поклонение треликому Владыке, Сущности слога Ом, спасающего от всех бед. Поклонение Ему и Ей, Высшей Матери, Разрушающим зависть и невежество, Дарующим познание и процветание.

Рекомендуемые мантры:
om kleem namah – Шива пурана
om om namah – Мантра Махарнава и Падма пурана
om veem – Падма пурана
our dhum dhum namah – Сканда пурана
om traivaktrasya
om am bam traivaktrasya
om raim hoom hreem hoom om
om reem halaim hleem hloom awur
mahamritynjaya mantra
om namah sivaya

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Четырехликая рудракша

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:19 pm

4. Четырехликая рудракша.
chatur mukhi rudraksha
(chaar mukhi rudraksha chaar vedo ko barane)

Четырехликая рудракша является символом четырех Вед. Человек, который носит эту рудракшу после соответствующих Sidhhi, получит знание всех четырех Вед. Владелец этой рудракши никогда не потерпит поражения и будет твердым в своих словах; также она нейтрализует у своего владельца склонность к лени и проблему со снами (кошмары, бессонница и т.д.).

Эта рудракша помогает своему владельцу во всех его начинаниях. Также она представляет собою четыре направления (стороны света). Поэтому ее владелец добьется успеха в любом деле и в любой сфере, и она также помогает добиться мокши.

Эта рудракша имеет четыре четкие естественные линии, идущие сверху вниз на равном расстоянии друг от друга и делящие рудракшу на четыре четкие и равные четверть-сферы. Согласно Пуранам, ее управителем является Меркурий – Будха. В мифологии эта рудракша символизирует Сарасвати и Брахму. А т.к. она находится под влиянием творческого начала Господа Брахмы (Творец – Творчество), поэтому дарует своему владельцу творческую силу и способствует учебе и познанию. Ее советуют носить и ее должны почитать те, кто плохо или с трудом учатся – отрицательное влияние Меркурия охватывает интеллектуальное тугодумие, медленное усвоение информации, трудности в коммуникации и различные невротические состояния разума. Четырехликая рудракша также считается благодатной для ученых, исследователей, интеллектуалов, художников, писателей, журналистов – она увеличивает остроту ума и вообще умственные способности. Считается, что если три бусины закрепить на правой руке, то никто не сможет противостоять владельцу. Эта рудракша также управляет логическим, конкретным и структурным мышлением.

Мантра для ношения:

om hreem chaturvaktrasya.. om vam kam tham ham ee..

Поклонение четырехликому Господу, Творцу Вселенной, Подателю процветания и удовольствия, счастья и познания.

Правила ношения:
Возьмите три бусины четырехликой рудракши, закрепите на красной нити, омойте водою Ганги и свежим молоком, покрыть порошком сандалового дерева и носите в понедельник (день Будхи), повторяя мантру «om hreem namah».

Рекомендуемые мантры:
om hreem namah – Шива пурана, Мантра Махарнава, Падма пурана
om hreem – Падма пурана
om hreem hoom namah – Сканда пурана
om chaturvaktrasya
om hreem chaturvaktrasya
om vam kam tham ham ee
om vaam kraam taam ham
mahamritynjaya mantra
om namah sivaya

Rudraksha_Baba
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 10:05 pm
Контактная информация:

Пятиликая рудракша

Сообщение Rudraksha_Baba » Ср апр 05, 2017 10:20 pm

5. Пятиликая рудракша
pancha mukhi rudraksha
(paanch mukhi rudraksha paanch pandav ko barane)

Эта рудракша символизирует пятерых братьев Пандавов. Тот, кто носит ее после соответствующих Sidhhi, будет экстраординарным во всех областях – в духовной, физической и интеллектуальной и т.д., и т.п. Эта рудракша всегда держит своего владельца на Пути Истины и обеспечивает его как богатством – как физическим, так и духовным – так и всеми видами бхоги. Пятиликая рудракша одинаково хорошо подходит как садхакам, так и грихастхам. Пятиликая рудракша управляет пятью элементами мироздания [Агни (огонь), Джала (вода), Вайю (воздух), Притхива (земля), Акаша (пространство)] в теле своего владельца и подавляет все болезненные процессы при любой погоде.

«Тысячи врагов должны преклонить колени перед владельцем пятиликой рудракши!» - так сказал Даттатрейа махарадж во время медитации на Господа Шиву.

Согласно Пуранам, этой рудракшей управляет Брихаспати (Юпитер) и она символизирует собою Шиву-Панчамукху. Также она символизирует собою Рудру в его облике Калагни. Ее владелец никогда не болеет – т.к., она контролирует кровяное давление и болезни сердца и сердечнососудистой системы – и обретает мир и покой. Она также считается одной из наилучших для джапы и разум того, кто ее постоянно носит – одну бусину или малу – всегда пребывает в покое и умрет своей смертью после продолжительной жизни. Она гасит отрицательные эффекты Юпитера – беспокойство, худобу и ожирение, различные дисгармонии, страх смерти, болезни почек, бедер, ушей, диабет и т.д. Агни (Огонь) очищает металлы, и подобно ему, пятиликая рудракша исправляет ошибки и недостатки Дживы и Джива в результате способна достичь ипостаси Пашупати – стать Владыкой созданий, стать свободной от животных инстинктов.

Мантра для ношения:

om hram pancha vaktrasya.. om hreem aam kshamyom swaha..

Поклонение пятиликому Высшему Господу, Исполнителю всех пожеланий. Поклонение Тому, Кто дарует различные блага, богатство, известность, защиту и счастье, и который ведет всех к вечному покою.

Рекомендуемые мантры:
om hreem namah – Шива пурана
om hoom namah – Падма пурана
om hreem hoom namah – Сканда пурана
om pancha vaktrasya
om hram pancha vaktrasya
om hreem aam kshamyom swaha
mahamritynjaya mantra
om namah sivaya

Правила ношения:
Берутся три бусины пятиликой рудракши, каждая размером с Амлу (Индийский крыжовник) и надеваются на красную нить; обязательно надо прикоснуться каждой бусиной к Шивалингаму повторяя Панчакшара мантру и только после этого их можно носить. Также мантру следует повторять все то время, пока пятиликая рудракша находится на теле.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей